Пенсия (Pension)
СБЕРБАНК. Дата заключения договора: 06.10.2011. Вклад: Пенсионный плюс Сбербанка России
![pf_date_dogovora_06-11-2011.jpg](img_pension/pf_date_dogovora_06-11-2011.jpg)
Дата заключения договора 6-10-2011 года. А сдал документы 5-10-2011 года.
И не про какие почты я не говорил.
Принимали документы две девчушки. Это не надо, это надо и свободен.
И поехал я на Новочеркасский, в единый центр, отдать грамоту и оформить проездной.
Грамоту не взяли. Сказали ... Проездной оформили. Зашел к Песоченскому всплакнуть о пенсии ДОЖИТИЯ и домой.
И это они мне говорят, что я не помню. Я помню длину всех канав и профиля на Иргучанском участке (1978) и т.д..
ОАО Банк "Открытие"
Заявление о договоре вклада до востребования (пенсионный) в валюте Российской Федерации
Дата 21.12.2013. Прошу открыть СЧЕТ вклада до востребования (Пенсионный).
![2013-12-21_dogovor_pochta.jpg](img_pension/2013-12-21_dogovor_pochta.jpg)
Кто-то подсказал, чтобы я проверил на почте. "Может на почту переводят".
Я и не знал, что так могут. Да и не к чему это было, т.к. я сказал и на следующий день оформил договор в Сбербанке.
Почта и Сбербанк находились в одном здании.
"Вам сообщать?"
"Нет. Из Сбербанка нам сообщат."
Помните про Маврикивну с телевизором?
![2013-12-21__2014-03-10_pochta.jpg](img_pension/2013-12-21__2014-03-10_pochta.jpg)
![SberBank_8_uny2024_002.jpg](img_pension/sberbank_8_uny2024_002.jpg)
![SberBank_8_uny2024_003.jpg](img_pension/sberbank_8_uny2024_003.jpg)
![SberBank_8_uny2024_004.jpg](img_pension/sberbank_8_uny2024_004.jpg)
![SberBank_8_uny2024_005.jpg](img_pension/sberbank_8_uny2024_005.jpg)
Условия банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк
1.13. При предоставлении услуг / проведении операций через Подразделения Банка в рамках ДБО:
- Идентификация Клиента Банком осуществляется:
+ на основании документа, удостоверяющего личность Клиента; и/или
+ на основании документа, удостоверяющего личность Клиента и предъявленной Клиентом
Карты/NFC-карты; и/или
+ на основании предъявленной Клиентом Карты; и/или
+ на основании Биометрических персональных данных Клиента; и/или
+ на основании номера мобильного телефона, предоставленного Клиентом при обслуживании в
Подразделении Банка или в Устройстве самообслуживания Банка.
Клиент считается идентифицированным в случае соответствия реквизитов документа, удостоверяющего личность Клиента и/или соответствия информации, нанесенной (записанной) на Карту (магнитную полосу Карты, в микропроцессор Карты, лицевую/оборотную сторону Карты), либо данных
NFC-карты информации, содержащейся в Базе данных Банка; и/или на основании положительного ответа
от автоматизированной системы Банка о степени схожести Биометрических персональных данных
Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными,
имеющимися в Базе данных Банка.
- Аутентификация Клиента Банком осуществляется:
+ на основании ввода правильного ПИН; и/или
+ в случае предъявления NFC-карты, на основании успешной аутентификации в соответствующем
мобильном приложении на Мобильном устройстве (путем подтверждения Биометрическими
персональными данными Клиента на Мобильном устройстве или ввода пароля на Мобильном
устройстве, в памяти которого сохранены реквизиты NFC-карты) и ввода правильного ПИН
Карты, к которой выпущена такая NFC-карта; и/или
+ на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени схожести
Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с
Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка; и/или
+ на основании документа, удостоверяющего личность Клиента; и/или
+ на основании ввода Клиентом на терминале/Мобильном рабочем месте работника Банка кода,
полученного в SMS-сообщении с номера 900 на номер мобильного телефона Клиента,
зарегистрированного для доступа к SMS-банку. В случае, если для Карты/ Платежного счета
Клиента не зарегистрирован номер мобильного телефона для доступа к SMS-банку, код
направляется на номер мобильного телефона, указанный в Заявлении на банковское обслуживание
или в Заявлении об изменении информации о Клиенте; и/или
+ путем нажатия Клиентом в Мобильном приложении Банка кнопки «Подтвердить» под
параметрами операции, которые отображаются в Мобильном приложении Банка после нажатия
Клиентом ссылки для перехода в Мобильное приложение Банка в целях подтверждения операции.
Ссылка направляется Банком при обращении Клиента за предоставлением услуги / проведением
операции в Подразделении Банка после сканирования Клиентом QR-кода, отображаемого на
экране рабочего места работника Банка, или с помощью Push-уведомления.