Ленинградский геофизик

Welcome of Life!

Добро пожаловать в жизнь!


Пенсия (Pension)


СБЕРБАНК. Дата заключения договора: 06.10.2011. Вклад: Пенсионный плюс Сбербанка России


pf_date_dogovora_06-11-2011.jpg


Дата заключения договора 6-10-2011 года. А сдал документы 5-10-2011 года.
И не про какие почты я не говорил.
Принимали документы две девчушки. Это не надо, это надо и свободен.
И поехал я на Новочеркасский, в единый центр, отдать грамоту и оформить проездной.
Грамоту не взяли. Сказали ... Проездной оформили. Зашел к Песоченскому всплакнуть о пенсии ДОЖИТИЯ и домой.
И это они мне говорят, что я не помню. Я помню длину всех канав и профиля на
Иргучанском участке (1978) и т.д..


ОАО Банк "Открытие"
Заявление о договоре вклада до востребования (пенсионный) в валюте Российской Федерации


Дата 21.12.2013. Прошу открыть СЧЕТ вклада до востребования (Пенсионный).

2013-12-21_dogovor_pochta.jpg

Дата 21.12.2013                                        В ОАО Банк "Открытие"

                                                                   От ЦУКАНОВ ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

                                                                   Документ. удостоверяюеий личность

                                                                   Паспорт гражданина

                                                                   выдан

                                                                   Адрес

                                                                   Телефон

 

       Заявление о договоре вклада до востребования (пенсионный) в валюте Российской Федерации

 

ПРОШУ ОТКРЫТЬ СЧЕТ ВКЛАДА ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ ПЕНСИОННЫЙ

На имя ЦУКАНОВ ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Документ, удостоверяющий

личность:

выдан

Адоес регистрации: 195030, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ

Телефон:

Процентная ставка: ежемесячно по ставке 0.10% годовых

Настоящее заявление подтверждает заключение договора банковского вклада в форме присоединения.

Подтверждаю, что со Ставками и Условиями по банковскому вкладу для физических лиц до востребования (пенсионный), Условиями размещения ОАО Банк "Открытие" вкладов до востребования (пенсионный) ознакомлен. Мне  разъяснено, что заключение Договора означает моё согласие с Условиями и мою обязанность их исполнять.

С Тарифами на услуги доя физических лиц ОАО Банк "Открытие" ознакомлен.

Я согласен с тем, что часть технологических операций, связанных с приемом и выплатой мне денежных средств, осуществляется агентом Банка - структурным подразделением Управления федеральной почтовой связи г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области - филиала ФГУП "Почта России" на основании заключенного с Банком Агентского договора от 04.01.2003 г. Ь 442.

Проценты выплачиваются ежемесячно в последний календарный день текущего месяца, а также при закрытии счета путем перечисления их на Счет.

В случае изменения сведений, указанрых в настоящем Заявлении, обязуюсь в десятидневный срок с момента изменения известить об этом Банк.

Вклад застрахован. Свидетельство ГК "Агентство по страхование вкладов"

№ 419 от 11 января 2005г.

Вкладчик:

Дата 21.12.2013

                            (подпись)      (Фамилия)

0тветственный исполнитель:

Заявление принято. Данные документа, удостоверяющего личность проверены.

Счет

Внесен Вклад в сумме ___________________________________

                      Цифрами  Подпись

Дата приема Заявления:     21.12.2013

 

Ответственный исполнитель: ____________________________



Кто-то подсказал, чтобы я проверил на почте. "Может на почту переводят?".
Я и не знал, что так могут. Да и не к чему это было, т.к. я сказал и на следующий день оформил договор в Сбербанке.
Почта и Сбербанк находились в одном здании.
"Вам сообщать?"
"Нет. Из Сбербанка нам сообщат."
Помните про Маврикивну с телевизором?


2012-11-06__2013-12-10_pochta.jpg



2013-12-21__2014-03-10_pochta.jpg


SberBank_8_uny2024_001.jpg


Пенсия 2011 - 2024
Заявление 5 октября 2011 года
2011 октябрь 5141.62
2011 ноябрь 5141.62
2011 декабрь 5141.62
2012 январь 5141.62
2012 февраль 5141.62
2012 март 5141.62
2012 апрель 5141.62
2012 май 5141.62
2012 июнь 5141.62
2012 июль 5141.62
2012 август 5141.62
2012 сентябрь 5141.62
2012 октябрь 5141.62
2012 ноябрь 5410.63
2012 декабрь 5410.63
2013 январь 5410.63
2013 февраль 5767.95
2013 март 5767.95
2013 апрель 5958.29
2013 май 5958.29
2013 июнь 5958.29
2013 июль 5958.29
2013 август 5958.29
2013 сентябрь 6074.91
2013 октябрь 6074.91
2013 ноябрь 6074.91
2013 декабрь 6074.91
2014 январь 6469.78
2014 февраль 6469.78
2014 март заявление
2014 апрель заявление
2014 май заявление
2014 июнь заявление
2014 июль заявление
2014 август заявление
2014 сентябрь заявление
2014 октябрь заявление
2014 ноябрь заявление
2014 декабрь заявление
2015 январь заявление
2015 февраль заявление
2015 март заявление
2015 апрель заявление
2015 май заявление
2015 июнь заявление
2015 июль заявление
2015 август заявление
2015 сентябрь заявление
2015 октябрь заявление
2015 ноябрь заявление
2015 декабрь заявление
2016 январь заявление
2016 февраль заявление
2016 март заявление
2016 апрель заявление
2016 май заявление
2016 апрель 11642.00
2016 май 11642.00
2016 июнь 11642.00
2016 июль 11642.00
2016 август 11727.00
2016 сентябрь 11727.00
2016 октябрь 11727.00
2016 ноябрь 11727.00
2016 декабрь 11727.00
2017 январь 11727.00
2017 февраль 11727.00
2017 март 11727.00
2017 апрель 11727.00
2017 май 11727.00
2017 июнь 11727.00
2017 июль 11727.00
2017 август 11873.29
2017 сентябрь 11873.29
2017 октябрь 11873.29
2017 ноябрь 11873.29
2017 декабрь 11873.29
2018 январь 11873.29
2018 февраль 11873.29
2018 март 11873.29
2018 апрель 11873.29
2018 май 11873.29
2018 июнь 11873.29
2018 июль 11873.29
2018 август 11949.12
2018 сентябрь 11949.12
2018 октябрь 11949.12
2018 ноябрь 11949.12
2018 декабрь 11949.12
2019 январь 11949.12
2019 февраль 11949.12
2019 март 11949.12
2019 апрель 11949.12
2019 май 11949.12
2019 июнь 11949.12
2019 июль 11949.12
2019 август 12022.53
2019 сентябрь 12022.53
2019 октябрь 12022.53
2019 ноябрь 12022.53
2019 декабрь 12022.53
2020 январь 12022.53
2020 февраль 12022.53
2020 март 12022.53
2020 апрель 12022.53
2020 май 12022.53
2020 июнь 12022.53
2020 июль 12022.53
2020 август 12061.00
2020 сентябрь 12061.00
2020 октябрь 12061.00
2020 ноябрь 12061.00
2020 декабрь 12061.00
2021 январь 12061.00
2021 февраль 12061.00
2021 март 12061.00
2021 апрель 12061.00
2021 май 12061.00
2021 июнь 12061.00
2021 июль 12061.66
2021 август 12104.65
2021 сентябрь 12104.65
2021 октябрь 12104.65
2021 ноябрь 12104.65
2021 декабрь 12104.65
2022 январь 12104.65
2022 февраль 12104.65
2022 март 12104.65
2022 апрель 12104.65
2022 май 12104.65
2022 июнь 12104.65
2022 июль 12104.65
2022 август 12159.57
2022 сентябрь 12159.57
2022 октябрь 12159.57
2022 ноябрь 12159.57
2022 декабрь 12159.57
2023 январь 12159.57
2023 февраль 12159.57
2023 март 12159.57
2023 апрель 12175.00
2023 май 12150.00
2023 июнь 12160.00
2023 июль 12170.00
2023 август 17700.00
2023 сентябрь 14930.00
2023 октябрь 14948.00
2023 ноябрь 14928.00
2023 декабрь 14928.00
2024 январь 16365.00
2024 февраль 16353.00
2024 март 16353.14
2024 апрель Боюсь
2024 май давить
2024 июнь ЗеленаЮ
2024 июль КнопкУ
2024 август т.ч.
2024 сентябрь 0.00
2024 октябрь Боюсь
2024 ноябрь за
2024 декабрь Землю


SberBank_8_uny2024_002.jpg

SberBank_8_uny2024_003.jpg

SberBank_8_uny2024_004.jpg

SberBank_8_uny2024_005.jpg

sberbank_2024-08-20_6
Прокуратура, как и налоговая ответов на запрос не посылает.
sberbank_2024-09-09_7

sberbank_2024-10-18_6

sberbank_2024-10-18_8

В Сбербанке мой паспорт отсканировали!!!, а не ПРОВЕРКА в ультрафеолетовом свете!

Оцифрованная информация остается на ПК. Скан-копии можно в дальнейшем изменять, пересылать.

Юрий Васильевич, мы рассмотрели ваше обращение №240909-7001-343139 от 09.09.2024.
Вы хотели получить ответ на обращение №240820-7001-555832 от 20.08.2024, и спрашивали о проверке паспорта в офисе банка.
Проверка и решение:
Провели проверку.
Ответ на обращение №240820-7001-555832 от 20.08.2024 был подготовлен и доступен к получению в офисе банка с 21.08.2024. Получить ответ можно в офисе банка с паспортом и номером обращения.
По вопросу проверки паспорта.
Мы понимаем, что данная ситуация вызвала у вас неудобства.
Сотрудникам банка необходимо брать паспорт клиента в руки и просматривать каждую страницу для проведения соответствующей проверки. Это производится в целях исключения мошеннических действий и сохранности Ваших средств.
Сотрудники банка при проведении операций убеждаются в личности клиента следующим образом:
- сопоставляют фотографию в паспорте с личностью клиента;
- убеждаются, что фотография прикреплена к паспорту в установленном месте;
- проверяют паспорт, используя приборы ультрафиолетового излучения, а при их отсутствии;
- визуально, на отсутствие подчисток, исправлений, приписок и других признаков фальсификации.
Надеемся, что установленные правила обслуживания не оставят негативного впечатления о банке. Извините за неудобства.
Основание принятого решения:
Порядок проведения банком идентификации физических лиц при совершении банковских операций определён Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ и положением ЦБ РФ от 15.10.2015 №499-П.
Нормативные акты Центрального Банка (Положение № 499-П, 375-П), основанные на требованиях закона № 115-ФЗ, допускают принятие банком своих внутренних нормативных документов, устанавливающих способы взаимодействия кредитной организации с клиентом при запросе сведений и документов, необходимых для проведения идентификации, в том числе при проверке документа, удостоверяющего личность.
С уважением,
Фирсова Елена Специалист ПАО Сбербанк


Условия банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк

1.13. При предоставлении услуг / проведении операций через Подразделения Банка в рамках ДБО:
- Идентификация Клиента Банком осуществляется:
+ на основании документа, удостоверяющего личность Клиента; и/или
+ на основании документа, удостоверяющего личность Клиента и предъявленной Клиентом Карты/NFC-карты; и/или
+ на основании предъявленной Клиентом Карты; и/или
+ на основании Биометрических персональных данных Клиента; и/или
+ на основании номера мобильного телефона, предоставленного Клиентом при обслуживании в Подразделении Банка или в Устройстве самообслуживания Банка.

Клиент считается идентифицированным в случае соответствия реквизитов документа, удостоверяющего личность Клиента и/или соответствия информации, нанесенной (записанной) на Карту (магнитную полосу Карты, в микропроцессор Карты, лицевую/оборотную сторону Карты), либо данных NFC-карты информации, содержащейся в Базе данных Банка; и/или на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка.
- Аутентификация Клиента Банком осуществляется:
+ на основании ввода правильного ПИН; и/или
+ в случае предъявления NFC-карты, на основании успешной аутентификации в соответствующем мобильном приложении на Мобильном устройстве (путем подтверждения Биометрическими персональными данными Клиента на Мобильном устройстве или ввода пароля на Мобильном устройстве, в памяти которого сохранены реквизиты NFC-карты) и ввода правильного ПИН Карты, к которой выпущена такая NFC-карта; и/или
+ на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка; и/или
+ на основании документа, удостоверяющего личность Клиента; и/или
+ на основании ввода Клиентом на терминале/Мобильном рабочем месте работника Банка кода, полученного в SMS-сообщении с номера 900 на номер мобильного телефона Клиента, зарегистрированного для доступа к SMS-банку. В случае, если для Карты/ Платежного счета Клиента не зарегистрирован номер мобильного телефона для доступа к SMS-банку, код направляется на номер мобильного телефона, указанный в Заявлении на банковское обслуживание или в Заявлении об изменении информации о Клиенте; и/или
+ путем нажатия Клиентом в Мобильном приложении Банка кнопки «Подтвердить» под параметрами операции, которые отображаются в Мобильном приложении Банка после нажатия Клиентом ссылки для перехода в Мобильное приложение Банка в целях подтверждения операции. Ссылка направляется Банком при обращении Клиента за предоставлением услуги / проведением операции в Подразделении Банка после сканирования Клиентом QR-кода, отображаемого на экране рабочего места работника Банка, или с помощью Push-уведомления.


[Документы. Продолжение.]

[страница раздела "Пенсия"]