Ленинградский геофизик

Welcome of Life!

Добро пожаловать в жизнь!


Пенсия (Pension)


СБЕРБАНК. Дата заключения договора: 06.10.2011. Вклад: Пенсионный плюс Сбербанка России


pf_date_dogovora_06-11-2011.jpg


Дата заключения договора 6-10-2011 года. А сдал документы 5-10-2011 года.
И не про какие почты я не говорил.
Принимали документы две девчушки. Это не надо, это надо и свободен.
И поехал я на Новочеркасский, в единый центр, отдать грамоту и оформить проездной.
Грамоту не взяли. Сказали ... Проездной оформили. Зашел к Песоченскому всплакнуть о пенсии ДОЖИТИЯ и домой.
И это они мне говорят, что я не помню. Я помню длину всех канав и профиля на
Иргучанском участке (1978) и т.д..


ОАО Банк "Открытие"
Заявление о договоре вклада до востребования (пенсионный) в валюте Российской Федерации


Дата 21.12.2013. Прошу открыть СЧЕТ вклада до востребования (Пенсионный).

2013-12-21_dogovor_pochta.jpg


Кто-то подсказал, чтобы я проверил на почте. "Может на почту переводят".
Я и не знал, что так могут. Да и не к чему это было, т.к. я сказал и на следующий день оформил договор в Сбербанке.
Почта и Сбербанк находились в одном здании.
"Вам сообщать?"
"Нет. Из Сбербанка нам сообщат."
Помните про Маврикивну с телевизором?


2012-11-06__2013-12-10_pochta.jpg



2013-12-21__2014-03-10_pochta.jpg


SberBank_8_uny2024_001.jpg



SberBank_8_uny2024_002.jpg

SberBank_8_uny2024_003.jpg

SberBank_8_uny2024_004.jpg

SberBank_8_uny2024_005.jpg


Условия банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк

1.13. При предоставлении услуг / проведении операций через Подразделения Банка в рамках ДБО:
- Идентификация Клиента Банком осуществляется:
+ на основании документа, удостоверяющего личность Клиента; и/или
+ на основании документа, удостоверяющего личность Клиента и предъявленной Клиентом Карты/NFC-карты; и/или
+ на основании предъявленной Клиентом Карты; и/или
+ на основании Биометрических персональных данных Клиента; и/или
+ на основании номера мобильного телефона, предоставленного Клиентом при обслуживании в Подразделении Банка или в Устройстве самообслуживания Банка.

Клиент считается идентифицированным в случае соответствия реквизитов документа, удостоверяющего личность Клиента и/или соответствия информации, нанесенной (записанной) на Карту (магнитную полосу Карты, в микропроцессор Карты, лицевую/оборотную сторону Карты), либо данных NFC-карты информации, содержащейся в Базе данных Банка; и/или на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка.
- Аутентификация Клиента Банком осуществляется:
+ на основании ввода правильного ПИН; и/или
+ в случае предъявления NFC-карты, на основании успешной аутентификации в соответствующем мобильном приложении на Мобильном устройстве (путем подтверждения Биометрическими персональными данными Клиента на Мобильном устройстве или ввода пароля на Мобильном устройстве, в памяти которого сохранены реквизиты NFC-карты) и ввода правильного ПИН Карты, к которой выпущена такая NFC-карта; и/или
+ на основании положительного ответа от автоматизированной системы Банка о степени схожести Биометрических персональных данных Клиента, полученных при совершении операции, с Биометрическими персональными данными, имеющимися в Базе данных Банка; и/или
+ на основании документа, удостоверяющего личность Клиента; и/или
+ на основании ввода Клиентом на терминале/Мобильном рабочем месте работника Банка кода, полученного в SMS-сообщении с номера 900 на номер мобильного телефона Клиента, зарегистрированного для доступа к SMS-банку. В случае, если для Карты/ Платежного счета Клиента не зарегистрирован номер мобильного телефона для доступа к SMS-банку, код направляется на номер мобильного телефона, указанный в Заявлении на банковское обслуживание или в Заявлении об изменении информации о Клиенте; и/или
+ путем нажатия Клиентом в Мобильном приложении Банка кнопки «Подтвердить» под параметрами операции, которые отображаются в Мобильном приложении Банка после нажатия Клиентом ссылки для перехода в Мобильное приложение Банка в целях подтверждения операции. Ссылка направляется Банком при обращении Клиента за предоставлением услуги / проведением операции в Подразделении Банка после сканирования Клиентом QR-кода, отображаемого на экране рабочего места работника Банка, или с помощью Push-уведомления.


[Документы. Продолжение.]

[страница раздела "Пенсия"]